Гараж «Кулибин Про» — это уникальный проект от «Корпорации роботов», которая реализует свою деятельность в сфере инновационного образования, инженерии и роботостроения. Нами организованы такие проекты, как «Робостанция», «Бронебот», «Робоёлка» и «Робошкола»

Открытие интерактивного музея и центра дополнительного образования «Робостанция» имеет важное и неоспоримое социальное значение для города Москвы и страны в целом для развития интеллектуального потенциала детей и молодежи, а также их вовлечения в сферу инженерии, техники, электроники и прикладного искусства

Реализовывая большие выставочные проекты, мы также разрабатываем и развернутые образовательные программы. Наша миссия — возрождение инженерной элиты страны, технической интеллигенции

 

В чем заключается методика клуба изобретателей?

Мы изучили самые смелые изобретения человечества, которые можно сделать с детьми, использовать их как основу для новых открытий, и создали собственную методику занятий по системе «Сделай сам!». В ходе тестирования проекта мы выяснили, что он интересен не только юным изобретателям — к процессу не остается равнодушным и ни один взрослый, активно включаясь в него. Таким образом, наша целевая аудитория увеличилась в разы.

Создавать что-то своими руками – полезно (развивает моторику и т.д.) и интересно (никогда не знаешь, что получится). Существует даже всемирное движение мейкеров, которое тоже вдохновило нас на открытие Гаража «Кулибин Про». Это не только площадка для релакса и развлечения, здесь и дети, и взрослые получают образование, отлично дополняющее основное, связанное с ним. Проектный подход к работе мотивирует: единомышленники (а мы здесь все такие), объединившись в группы и используя «коллективный разум», могут придумать и разработать свои уникальные изобретения, потому что у фантазии нет пределов, а средств для ее воплощения великое множество, и мы покажем их. Ученики и преподаватели — абсолютно равноправные участники процесса, поэтому в Гараже своя, особенная атмосфера: здесь нужно трудиться, но не нужно напрягаться.

Хотя мы все коллеги и друзья, соревновательный элемент никто не отменял — нам нравится проводить квесты и конкурсы, чтобы вы не «засиживались» на месте. Мы разработали детальную и при этом корректную систему оценки работы, анализа достижений каждого ребенка. Погружение в процесс происходит быстро, подключиться к нему и отключиться можно в любое время — никаких рамок и ограничений. Всем изобретателям дается время и на самостоятельную работу, и на занятия с преподавателями. Это так называемая модель смешанного обучения, которая работает эффективно — проверено.

Здесь каждый найдет для себя дело по душе, сможет стать и изобретателем и художником, который ответственно относится к тому, что делает, но не прочь поиграть и пошутить

 

Подробнее о методической основе:

  1. Всемирное движение мейкеров http://makerfaire.com/maker-movement/

  2. «Гаражное» образование является дополнением к основному и плотно связано с ним

  3. Проектный подход: на площадке встречаются единомышленники, которые могут объединиться и создать уникальное изобретение

  4. Cубъектный подход: ученики и преподаватели являются равноправными участниками учебного процесса

  5. Соревновательный подход к образованию: прохождение квестов и соревнований

  6. Система оценки работы, анализа достижений каждого ребенка

  7. Быстрое погружение в работу: в любой момент можно начать и закончить творческую деятельность

  8. Модульная структура образовательного процесса: каждый ребенок выбирает для себя направление деятельности в зависимости от своего уровня знаний и навыков

  9. Модель смешанного обучения: самостоятельна я работа, работа под присмотром преподавателя

 

 

 

Новости и анонсы

Наши события

Факты из жизни Ивана Кулибина

Как попасть в гараж